“Лучшие практики распространяются внутри отрасли быстрее, чем за её пределы, — говорит Дмитрий Киселев, генеральный директор Qlever , — компании видят, что используют конкуренты и как именно они это делают. Сегодня у ритейл-компаний очень много данных, все без исключения лидеры их так или иначе анализируют. Перед игроками стоит два вопроса. Первый — как извлекать из своих данных больше пользы. Второй — как распространить использование данных на новые бизнес-функции. Проще всего искать ответы в лучших практиках”.
“Сегодня задача внешнего консультанта по использованию данных не только в том, чтобы извлекать информацию из учётных систем и превращать её в графики и дэшборды, — говорит Дмитрий Киселев, — мы готовы рассказать заказчику, какова ценность каждого из показателей для его бизнеса, какие ещё учетные системы надо подключить, чтобы эту ценность увеличить. Мы видим, что у лидеров рынка сегодня на всех уровнях управления решения принимаются на основе аналитики”.