Компании годами пользуются устаревшими, полными ошибок и задвоений справочниками клиентов, контрагентов или товаров, но не рассчитывают, насколько дорого это обходится. Справочники и классификаторы, содержащие основные данные бизнеса, называются НСИ (нормативно-справочная информация), и в
предыдущем материале Qlever Solutions подробно рассматривал, почему ими важно управлять.
Несмотря на убытки, вызванные некачественными данными, бизнес часто откладывает проект по внедрению системы управления НСИ как дорогостоящий. В этой статье на примере расчета ROI (return of investment – коэффициент рентабельности инвестиций) покажем, как телеком-компания уже на 2 год может выйти на окупаемость 192%, а на третий ROI превысит 300%. Также рассмотрим пошаговый план внедрения, который позволит не затянуть проект и выйти на окупаемость в кратчайшие сроки.