Сопровождение и техническая поддержка

Полное сопровождение и обеспечение устойчивой работы аналитических систем на базе Qlik или FineBI от команды экспертов с многолетним опытом внедрения и поддержки BI-решений от 70 т.р./мес
Qlever Solutions предлагает услуги сопровождения и технической поддержки компаниям, которые:
  • 1
    Испытывают кадровый голод
    Не имеют необходимого кол-ва квалифицированных кадров и ресурсов, которые могли бы поддерживать работоспособность текущих BI-систем, их регулярный мониторинг и своевременное внесение корректирующих настроек для улучшения производительности, обеспечения бесперебойной работы и масштабирования системы.
  • 2
    Масштабируются
    Планируют расширять функциональность и вносить изменения в уже созданные аналитические приложения. Требуется подключение новых данных или формирование новых наборов дашбордов без риска ошибок.
  • 3
    Сокращают затраты
    Хотят снизить стоимость владения BI-решением. Вам не нужно поддерживать и оплачивать работу целого штата, вы платите прицельно за часы работы команды и при этом получаете экспертизу сотрудников разных ролей в необходимом объеме. Пакетное почасовое приобретение услуги также обеспечивает дополнительную выгоду.
Когда требуется помощь в тех. обслуживании
и мониторинге работы BI-решений?
Устраняем ошибки в BI системах
Частые ошибки
Часто возникают ошибки в работе аналитической системы, для устранения которых требуются узкоспециальные знания о механизмах подключения к источникам данных, корректировка моделей данных, понимание ETL-процессов.
Ускоряем отклик и работу в BI системах
Медленный отклик
Не устраивает качество функционирования системы: медленный отклик приложения, низкая скорость формирования отчетов, некорректные данные.
Внедряем регламенты и документацию для работы в BI системах
Нет регламентов
Отсутствует необходимая пользователям документация и регламенты, нет инструкций по устранению ошибок в системе, нет методики формирования запросов на исправление выявленных ошибок в аналитическом ПО.
Помогаем в обновлении и миграции BI системы
Необходима миграция
Требуется переход на новую версию программного обеспечения и сопутствующие консультации конечных пользователей по функциональности и характеристикам обновлённой системы бизнес-анализа.
Почему стоит выбрать тех. поддержку BI-решений от Qlever:
1
Детальный первичный аудит
Прием на сопровождение начинается с бесплатного аудита, который позволит выявить наличие корневых проблем решения.
2
Более 10 лет опыта
10-летняя экспертиза команды Qlever Solutions в работе с решениями на базе Qlik позволяет нам оказывать качественную услугу на уровне вендора
3
Ежедневный контроль
В рамках мониторинга мы будем своевременно находить все «узкие места» в работе системы и обеспечить продуктивную работу решения.
4
Приемлемая стоимость
Гибкая ценовая политика в зависимости от необходимых услуг и масштаба компании.
Инструменты и стэк
Техническая поддержка Qlik
Техническая поддержка FineBI
Техническая поддержка Postgre SQL
Техническая поддержка Python
Техническая поддержка RESTful API
Техническая поддержка SQL Server
Техническая поддержка по HTML, CSS, JS
Техническая поддержка Cloud Services
Стоимость тарифов сопровождения
Для определения точной стоимости запишитесь на аудит
Пакет START
70 000 ₽/мес
до 30 часов в месяц

Что входит:
Первичный аудит

Регламентные работы

Мониторинг выполнения задач
Контроль работы приложений



Техническая поддержка

До 20 часов
Консультации пользователей
Устранение ошибок и неполадок

Записаться на аудит
Пакет CORPORATE
135 000 ₽/мес
до 70 часов в месяц

Что входит:
Первичный аудит

Регламентные работы

Мониторинг выполнения задач
Контроль работы приложений
Администрирование пользователей


Техническая поддержка

До 40 часов
Консультации пользователей
Устранение ошибок и неполадок
Доработки отчетов



Настройка и обновление ПО

Администрирование
Обновление новых версий ПО




Записаться на аудит
Пакет ENTERPRISE
от 250 000 ₽/мес
до 140 часов в месяц

Что входит:
Первичный аудит

Регламентные работы

Мониторинг выполнения задач
Контроль работы приложений
Администрирование пользователей
Обслуживание сервера

Техническая поддержка

До 80 часов
Консультации пользователей
Устранение ошибок и неполадок
Доработки отчетов
Доработки приложений
Документация

Настройка и обновление ПО

Администрирование
Обновление новых версий ПО
Мониторинг работы инфраструктуры

Архитектурный контроль
Записаться на аудит