Одна из сложностей оценки эффективности бизнеса – в выборе необходимых именно вам показателей для оценки. Анализ и отчетность на основе всего, что можно каким-либо образом измерить, приводит к путанице и еще большему недостатку информации для принятия решений.
Опыт Qlever Solutions в реализации проектов аналитики среди лидеров рынка фудритейла, ритейла, промышленности, энергетики помогает нам понимать, как корректно оценить эффективность бизнеса, и какие показатели стоит анализировать прежде всего.
В предыдущей статье мы уже отдельно обсудили, как грамотно вести учет в ресторанном бизнесе.
В этот раз мы подготовили серию статей, где расскажем про универсальные метрики, на которые стоит обратить внимание представителям любой отрасли и бизнеса любого масштаба.
Статьи могут стать для вас справочником, на основе которого можно выбрать самые полезные для вас метрики, проанализировать эффективность вашей компании и найти проблемы, из-за которых бизнес недополучает прибыль и упускает новых клиентов, а также разработать успешную бизнес-стратегию и принимать эффективные решения.