Сеть BurgerKing быстро развивается, и это не только новые рестораны. Запускаются новые каналы продаж — киоски, агрегаторы, службы доставки. Появляются новые способы оплаты и бонусные программы, операторы которых — это сторонние компании, как, например, СберСпасибо.
Происходит постоянный обмен данными с банками, обеспечивающими эквайринг, и операторами фискальных данных (ОФД), передающими информацию в ФНС.
Любая интеграция с информационной системой партнера, которая позволила бы контролировать работу с ним, требует выявления ошибок, появляющихся при обмене данными. При этом формат данных и их детализация обычно различается от системы к системе, а при передаче часть данных неизбежно будет потеряна.
Перед BurgerKing стояла задача создать фундаментальное решение для сравнения своих данных с данными партнеров, поиск расхождений и быстрого выявления их причин.